Оплата и доставка

Доставка

Доставка по Москве и МО

Доставка по Москве (в пределах МКАД) осуществляется курьерской службой «История Комфорта» с 10:00 до 21:00. Заказы доставляются на следующий после подтверждения заказа с менеджером, либо, при наличии возможности, в день заказа. Мы доставим покупку в удобное для Вас время и место.

Доставка курьерской службой «История Комфорта»:

Стоимость доставки товара на сумму более 3000 руб. – бесплатно

Стоимость доставки товара на сумму от 2000 до 3000 руб. – всего 99 руб.

Стоимость доставки товара на сумму до 2000 руб. – всего 199 руб.

Доставка за МКАД и/или по Московской области:

Доставка в Московскую область осуществляется на следующий день после оформления заказа и складывается из фиксированной части 199 руб. и 20 руб./км. удаления от МКАДа.


Для Москвы (в пределах МКАД) в случае отказа от товара Вам необходимо оплатить полную стоимость доставки - 199 рублей.

Для Московской области и/или за МКАД  в случае отказа от товара Вам необходимо оплатить стоимость доставки согласно тарифу.

ВНИМАНИЕ! Последний день приема заказов в 2016 году 29.12 с доставкой на 30.12.
Вы также всегда можете приобрести продукцию исходя из наличия в пункте самовывоза.


Самовывоз:

Вы можете самостоятельно забрать Ваш заказ у нас в пункте самовывоза удобно расположенном недалеко от м. Автозаводская, по адресу: ул. Ленинская слобода, д.7. Приехав к нам в пункт самовывоза, Вы сможете примерить выбранную вами вещь.
ВНИМАНИЕ! С 19.12.16 обмен товара осуществляется только в пункте самовывоза. Приносим свои извинения за доставленные неудобства!

Доставка в Санкт-Петербург

Доставка в Санкт-Петербург осуществляется до двери клиента силами курьерской службы с 10:00 до 21:00 на 3 рабочий день после подтверждения заказа с менеджером. Доставка в Санкт-Петербург составляет фиксированную стоимость в размере 290 рублей.

В случае отказа от товара Вам необходимо оплатить стоимость доставки согласно тарифу.


Дешевая доставка по России:

Доставка специализированнной курьерской службой Boxberry вам домой или на работу. Только для крупных городов и региональных центров. 

Срок доставки  - 3-6 дней в зависимости от региона.
ВНИМАНИЕ! С 19 декабря все доставки в регионы осуществляются только по 100% предоплате! 



Доставка Почтой России в любой регион.

Доставка Почтой России в любой регион Российской Федерации. Точную стоимость доставки вы сможете узнать на 2-ом этапе оформления заказа.

Альтернативные способы доставки

Альтернативные способы включают доставку такими службами как EMS, СПСР и другие транспортные компании. Точную стоимость доставки вы сможете узнать на 2-ом этапе оформления заказа. Стоимость зависист от:

  1. Веса вашего заказа
  2. Удаленности вашего населенного пункта от г. Москвы
  3. Выбранной вами транспортной компании

Более подробную консультацию вы также можете получить у менеджеров магазина “История Комфорта”, позвонив нам по телефону +7 (495) 212-16-65 или воспользовавшись онлайн консультантом в нижнем правом углу сайта.

* - доставка в Дальневосточный регион и по Московской области этой курьерской службой не осуществляется.

ВАЖНО! Доставка в регионы Почтой России осуществляется только после поступления предоплаты! При курьерской доставке возможна оплата по факту получения.

Оплатить свой заказ Вы можете как с помощью пластиковых карт на сайте, так и банковским переводом, Яндекс-деньгами или с помощью QIWI-Кошелька. Более подробную информацию Вы можете узнать в разделе "Оплата".

Оплата

Наличными курьеру - Этот способ оплаты возможен только при курьерской доставке по Москве и МО.


В пункте самовывоза

Оплату в пункте самовывоза вы можете осуществить любым удобным для Вас способом: наличными или банковской картой


Электронные способы оплаты:

Пластиковая карта

Вы можете оплатить Ваш заказ с помощью Вашей карты на нашем сайте. Предоставляемая Вами информация строго конфиденциальна, данные Вашей карты передаются в зашифрованном виде и не сохраняются на сайте. Безопастность обработки Вашего платежа гарантируется банком-эквайером. Все операции с картами происходят в соответствии с требованиями VISA International, MasterCard и других платежных систем.

Для оплаты Вы будете перенаправлены на страницу банка. На странице авторизации потребуется ввести номер карты, имя владельца карты, срок действия карты и верификальный номер (CVV2 для VISA или CVC2 для MasterCard) - три цифры, находящиеся на обратной стороне Вашей карты.

Оплату необходимо произвести в течение 15 минут после перехода на страницу авторизации карточки. Пожалуйста, дождите окончания выполнения транзакции и не нажимайте повторно кнопку "Заплатить". Ваш платеж проходит в режиме реального времени и зачислется в течение 15 минут.

Яндекс Деньги

Вы можете легко и быстро оплатить Вашу покупку переведя деньги на наш Яндекс Кошелек, номер кошелька - 41001783844032.

Перевести деньги на кошелек системы Яндекс Деньги можно:
- в любом салоне связи "Евросеть" или "Связной" без дополнительных комиссий.
- в любом отделении Сбербанка используя терминал и карту Visa или MasterCard, выпущенную любым банком.
- используя интернет-банк одного из российских банков (например Альфа-Банка или любого другого)

Зачисление платежей через систему Яндекс-деньги проходит в этот же день.

QIWI-Кошелек

Для оплаты с помощью QIWI-кошелька Вам необходимо ввести номер своего сотового телефона и оплатить созданный автоматически счет на системе оплаты.

QIWI-кошелек легко пополнить в терминалах QIWI, банковской картой, салонах сотовой связи, супермаркетах, банкоматах или через интернет-банк.

Совершать платежи Вы можете не только со счета QiWI-кошелька, но и с лицевого счета мобильного телефона Билайн, МТС или Мегафон.

Безналичный расчет можно оформить только при доставке товара EMS или Почтой России.

Банковский перевод
Вы можете перевести деньги на расчетный счет магазина “История Комфорта”. После оформления заказа на указанную вами электронную почту будет отправлен счет, который вы можете оплатить любым удобным для вас способом:

    1. В любом филиале Сбербанка России
    2. В любом филиале другого банка
    3. В отделении Почты России
    4. Воспользовавшись интернет-банкингом
Более подробную консультацию вы также можете получить у менеджеров магазина “История Комфорта”, позвонив нам по телефону +7 (495) 212-16-65 или воспользовавшись онлайн-консультантом в нижнем правом углу сайта.

Возврат товара

Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».
  • Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней;
  • Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара, а также товар относится к категории товаров, подлежащих обмену и возврату;
  • Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком;
  • При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования;
  • Возврат товара осуществляется только в пункте самовывоза или по Почте РФ. Для осуществления возврата путем отправления посылки по почте РФ просьба отправить заявку на нашу электронную почту магазина с целью получения всех необходимых данных.

Отказ от услуги

Право потребителя на расторжение договора об оказании услуги регламентируется статьей 32 федерального закона «О защите прав потребителей»
  • Потребитель вправе расторгнуть договор об оказании услуги в любое время, уплатив исполнителю часть цены пропорционально части оказанной услуги до получения извещения о расторжении указанного договора и возместив исполнителю расходы, произведенные им до этого момента в целях исполнения договора, если они не входят в указанную часть цены услуги;
  • Потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе по своему выбору потребовать: безвозмездного устранения недостатков; соответствующего уменьшения цены; возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами;
  • Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками оказанной услуги, если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия оказанной услуги;
  • Исполнитель отвечает за недостатки услуги, на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.